Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости

Продажа и поддержка:

Главная страница

SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD

Китай SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD Сертификаты
Китай SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD Сертификаты
Мы получили стабилизированное качество, конкурентоспособную цену, быструю обработку, обслуживание во времени и профессиональное техническое сообщение…

—— Джон

Оставьте нам сообщение

SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD

1 2 3 4 5
SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Западная Европа
Восточной Азии
Во всем мире
Бренды : ВСТАР
Количество сотрудников : 10~50
Годовой объем продаж : 100-200
Год основания : 2006
Экспорт ПК : 40% - 50%
КО. технологии Сычуань Встар оптически, ЛТД было установлено в марте 2006 в провинция Чэнду, Сычуань. Наша компания расположена в Хайкся-науке района Венджянг и зоне технологии которая зона развития промышленности высоких технологий с удобным транспортом и красивой окружающей средой. Технология Сычуань Встар оптически специализирована в изготовлять компонентов точности оптически. Наши главные продукты объектив оптически впрыски точности асферический и оптически продукты покрытия тонкого фильма. Мы также предусматриваем оптически обслуживания оформления изделия и симуляции, производство прессформы, обслуживание образцов (образцы продуктов впрыски прессформы и образцы прототипа быстрого вырезывания диаманта), производство серии объектива, оптически покрытие тонкого фильма и стеклянный оптически поставлять продуктов.
Наши машины впрыски высокой точности машины впрыски японца Фанук и Сумитомо электрические оптически выстраивая в ряд от 30МТ、 50МТ к 100МТ. Наше главное оптически сырье впрыски меняет от ясного ПК, черного ПК (ультракрасного), ПММА, ПОЛИСМЕНА (ЗЭОНЭС), КОК (АРТОН)…
Оборудование для нанесения покрытия тонкого фильма основано на технологии вакуумного напыления и мы снабжаем и покрытие металла и покрытие диэлектрика на разнообразие субстратах, от пластмассы стекло и кристалл. Диэлектрические покрытия тонкого фильма в доме конструированном для Ультрафиолетовый-света, видимого света, инфракрасного света, покрытия АР, фильма сплиттер, цветной пленки. Покрытия металла включают золото, фильм серебра, алюминиевых, етк.
Наши клиенты поворачивают к компании Встар для асферической производства объектива точности отлитого в форму впрыской и для оптически обслуживаний дизайна и совета Р/Д технических для их новых продуктов. Мы устанавливали открытое отношение связи и взаимодействия с нашими клиентами.
Наш экспорт компании сразу к клиентам за рубежом и нам горд соотвествовать качества и доставки наших клиентов.
Мы во все горло снабжаем обслуживания и службу технической поддержки продукта все виды оптсиал индустрий, и отечественных и за рубежом. Мы лелеяем всех наших клиентов с всесторонним сотрудничеством и доверие и мы задушевно приветствуем новые возможности клиента.
«Создать значение, клиенты обслуживания, устойчивое сотрудничество, удолетворение потребностей клиента.» наш принцип управления.
Мы кладем вас, наш клиент, в основе всего мы делаем. Мы делаем каждый элемент нашего дела работать вместе с твоим поэтому оба из нас могут насладиться устойчивым ростом.
Позвольте нам сделать лучшую работу для вас! Позвольте нам вырасти совместно!
Контактная информация
SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD

Контактное лицо: Ms. Wu mingzhu

Телефон: 86-15228829074

Факс: 86--028-64192839

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD

China SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD certification
China SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD certification
We got stable quality, competitive price, fast treatment,service in time and professional technical communication...

—— John

I'm Online Chat Now

SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD

1 2 3 4 5
SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : Western Europe
Eastern Asia
Worldwide
Brands : VSTAR
No. of Employees : 10~50
Annual Sales : 100-200
Year Established : 2006
Export p.c : 40% - 50%
Sichuan Vstar Optical Technology CO., LTD was established in March, 2006 in Chengdu, Sichuan province. Our company is located in Wenjiang District Haixia-science and technology zone which is the high-tech industry development zone with convenient transportation and beautiful environment. Sichuan Vstar Optical Technology is specialized in precision optical components manufacturing. Our major products are optical precision injection aspheric lens and optical thin film coating products. We also provide optical products design and simulation services, mold manufacturing, samples service (mold injection products samples and diamond fast cutting prototype samples) ,lens batch manufacturing, optical thin film coating and glass optical products supplying.
Our high precision injection machines are Japanese Fanuc and Sumitomo electric optical injection machines ranging from 30MT、50MT to 100MT. Our main optical injection raw materials vary from clear PC, black PC(infrared), PMMA, COP(ZEONEX), COC(ARTON)…
The thin film coating equipment is based on vacuum deposition technology and we provide both metal coating and dielectric coating on a variety of substrates, from plastic to glass and crystal. Dielectric thin film coatings are in house designed for UV-light, visible light, infrared light, AR coating, splitter film, color film. The metal coatings include gold, silver, aluminum film, etc.
Our customers turn to Vstar company for aspherical precision injection molded lens manufacturing and fro optical design and R/D technical advice services for their new products. We have established an open communication and interaction relationship with our customers.
Our company exports directly to customers abroad and we are proud to meet our customers’ quality and delivery requirements.
We wholeheartedly provide services and product technical support to all kinds of optcial industries, both domestic and abroad. We cherish all our customers with full cooperation and trust and we sincerely welcome new customer opportunities.
“To create value,Service customers, Sustainable collaboration,Customers satisfaction.” is our management tenet.
We put you, our customer, at the heart of everything we do. We make every element of our business work together with yours so both of us can enjoy sustainable growth.
Let’s do a better job for you! Let’s grow together!
Contact Details
SICHUAN VSTAR OPTICAL TECHNOLOGY CO.,LTD

Contact Person: Ms. Wu mingzhu

Tel: 86-15228829074

Fax: 86--028-64192839

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)